Оптимизация, для чего она нужна?

Оптимизация сайта - это двигатель продвижения. Конечно можно обойтись и без оптимизации, некоторые так и делают, но в условиях сколько нибудь значительной конкуренции сайт будет проигрывать или потребует дополнительных средств, ведь "толкать" сайт будут исключительно внешние факторы.

Как это сделать?

Можно самому шить ботинки и печь хлеб, но лучше доверить это профессионалам

Заголовки

Все заголовки (тэг title), должны быть уникальными, и самое главное - должна быть возможность их корректировать через систему администрирования сайта. Если такой возможности нет, мы прописываем их непосредственно в программе, но в этом случае нам будут необходимы пароли от сайта.

Уникальность текста

Текст на страницах сайта должен быть уникальным. Уникальность – главное, что должно быть в голове у человека, который заполняет сайт. Проверить текст на уникальность достаточно просто: нужно выделить любую фразу из 7-8 слов, непосредственно из середины текста, и, заключив ее в кавычки, вставить в поисковую строку.

По наблюдениям, в 9 из 10 случаев поисковик выдает 2, а иногда и больше страниц с аналогичным текстом. Напрашивается вывод — текст был заимствован. В таких случаях мы переписываем тексты, какие то понятия расширяем, какие то наоборот сворачиваем. Конечно, мы не специалисты во всех областях, но имея элементарный житейский опыт, богатый словарный запас и образование, можно с легкостью переписать практически любой текст.

Гиперссылки

Гиперссылки - это не только удобный способ навигации по сайту, но и способ помочь поисковому роботу увидеть чуть больше страниц. Кроме того, внутренние ссылки с нужным текстом, хоть и не значительно, но влияют на результат выдачи в поисковых системах.

Оформление

Заголовки первого и второго уровня – над ними обязательно должны поработать дизайнеры. Именно от них зависит, как будет выглядеть текст после того, как над ним поработает оптимизатор. Дело в том, что поисковым системам небезразлично в какие теги заключен текст, и заголовкам первого и второго уровня уделяется особое внимание.

Оптимизация или Продвижение?

Очень часто сталкиваешься с недопониманием у заказчиков разницы между этими двумя понятиями. Постараемся объяснить.
Оптимизация сайта — ряд последовательных мер производимых с продвигаемым сайтом для улучшения видимости сайта поисковыми роботами, доработка или написание новых текстов, оптимизированных под определенные поисковые фразы.

Продвижение сайта — ряд последовательных мер, производимых вне продвигаемого сайта для увеличения его значимости (или значимости его конкретных страниц) в лице поисковой системы и предоставления для него приоритета в поисковой выдаче.
Оптимизация сайта – это по большей части разовый процесс. Оптимизация производится на анализе семантического ядра, текста на сайте и предпочтений в формулировках запросов пользователями. В процессе оптимизации очень часто приходится дополнять или даже писать заново необходимые тексты.

Продвижение сайта – процесс, который построен на ожидании. Если задача оптимизатора - сделать работу как можно быстрее, то продвиженец действует методом проб и ошибок, находя оптимальный метод продвижения, на это необходимо время.

Баннерная реклама
Новости, статьи и блоги
Контекстная реклама – это незаменимое средство для того, чтобы быстро привести на ваш сайт целевых посетителей.
О продвижении
ПромоПрофи
Телефон
для справок:
Проконсультироваться  или  Отправить заявку