Яндекс.Директ

Яндекс.Директ как любая контекстная реклама весьма эффективна, если ей правильно управлять. В отличии от многих средств рекламы, компания в интернете управляется в режиме on-line и это её и достоинство и недостаток одновременно.

Как это работает?

Всё очень просто, представьте, что Вы на аукционе на котором продаются не картины, а позиции в выдаче рекламного объявления по определённому слову или сочетанию слов. Если вы считаете, что пользователи, которые перейдут по вашему объявлению являются потенциальными клиентами, вы вступаете в торги с конкурентами за позиции в рекламной выдачи по выбранному слову. Кто больше сделает ставку, тот и будет выше всех остальных.

В Директе торгуются не за слова, а за позиции

Многие специалисты утверждают, а практика это подтверждает, что, чем выше и ближе к основной выдаче ваше объявление, тем вероятнее, что пользователь перейдёт по ссылке на ваш сайт. Поэтому среди рекламодателей возникает конкуренция. которая достигает невероятных сумм за первые места в объявлении. Так, например, по запросу "Пластиковые окна", стоимость размещения уже превышает 600 рублей за клик и это не придел.

Достоинства

Вы можете самостоятельно, потратив не более часа, создать рекламную компанию, назначить бюджет, географию, время и место показа, а когда закончатся деньги, реклама автоматически выключится. Вам не нужно создавать видео или аудио ролики, печатать баннеры и размещать их, экономия невероятная, но это не самое главное. Самое главное, что вы можете наблюдать, анализировать и делать выводы из той информации, которую вам предоставляет статистика и тут же корректировать настройки компании, в отличии от того же видеоролика, который достаточно сложно "быстренько" переделать.

Другим достоинством является отсутствия необходимости вообще делать сайт и даже как то его наполнять уникальным или хотя бы внятным содержанием. Вполне достаточно создать 1 страницу или сослаться на какой нибудь справочник, где есть информация о вас, написать "Огурцы по 100 рублей, (902)ххх-хх-хх" и это объявление уже можно показывать в Директе. А когда огурцы кончатся , выключить рекламу одним нажатием кнопки, а когда огурцы появятся снова, можно опять включить объявление.

Недостатки

К сожалению, что бы добиться высокой эффективности необходимо уделять этому очень много времени, в противном случае вся экономия выльется в банальную потерю денег. Служба Директа - это площадка, которая предоставляет рекламное место, она не ведёт и не отслеживает эффективность рекламы, а только предоставляет удобный сервис по настройке и отслеживанию статистики рекламной компании. Если рекламодатель не использует или использует сервис не корректно, то это ошибки рекламодателя.

Качество объявления. Речь идет, в основном, о настройках: время, география, минус слова и прочие факторы. Как правило, агентства не сильно заинтересованы в глубоком анализе рекламной компании и составляют объявления весьма поверхностно. В итоге в статистике можно встретить переходы на сайт в нерабочее время, из очень далёких регионов или по не корректным фразам.

В контексте вы платите за входящие, качество этих входящих иногда не поддаётся регулированию

Скликивание - процесс на который невозможно повлиять. Нужно смериться с тем, что соседи по рекламной компании видя ваше объявление выше могут кликнуть на него, специалисты, ведущие рекламную компанию конкурента тоже не упустят эту возможность, пользователи, которые только приглядываются, раздумывают, прикидывают так же перейдут по объявлению, студенты, просто бездельники и конечно же потенциальные клиенты. Таким образом эффективность рекламной компании резко снижается.

Что мы предлагаем

Мы готовы за фиксированную плату создать для вас рекламную компанию. Мы учтём множество факторов, которые сложились на текущий момент и заложим оптимальные настройки. Всю оплату за рекламную компанию вы будете осуществлять самостоятельно непосредственно в Яндекс, а так же работать с ценовыми настройками компании.

Стоимость работ составит 2000 рублей

Другим вариантом сотрудничество может стать оплата в нашу компанию, при этом мы полностью ведём компанию, предоставляем отчеты и корректируем объявление для большей отдачи.

Стоимость работ составит 10% от бюджета, при условии бюджета не менее 30 000 рублей.

Баннерная реклама
Новости, статьи и блоги
Контекстная реклама – это незаменимое средство для того, чтобы быстро привести на ваш сайт целевых посетителей.
О продвижении
ПромоПрофи
Телефон
для справок:
Проконсультироваться  или  Отправить заявку