Оплата за результат, возможно ли это?

Да, такое возможно, но нужно изначально договориться о том, что будет являться результатом.
В нашей компании существует несколько форм расчетов эффективности работы.

1 вариант - классический

Бюджеты при такой форме договора статичны на всё время действия договора.

Такой вариант мы предлагаем, когда запросов не много и тематика продвижения не является трафикогенерящей. Очень удобно, когда тематика не очень конкурентная и регион ограничен. При этом варианте клиент платит за определенное количество фраз, входящих в 10-ку, обычно это 70-80% и специалист не несет ответственности за посещаемость сайта. Бюджеты при такой форме договора, как правило, незначительные и статичны на все время действия договора.
В такой форме договора оптимизатор не заинтересован в увеличении посещаемости и клиент должен понимать, что все те слова, которые записаны в договоре, это полный или почти полный охват рынка потенциальных пользователей.
В процессе работы, бывают корректировки списка фраз, в этом случае стороны пересматривают стоимость работ. В нашей практике было как увеличение, так и снижение бюджета.

2 вариант – дифференцированный

При такой форме договора специалист, нацеленный на результат, выведет все фразы в 10-ку.

Этот вариант предполагает оплату только за те фразы, которые находились в десятке в течение отчетного периода. Этот вариант мы предлагаем заказчикам, которые предлагают к продвижению фразы средней и высокой конкурентности, а семантическое ядро составляет не менее 50-ти фраз. Таким образом, в течение первых месяцев клиенты платят по 20-30% от общего бюджета, потому что фразы выводятся в десятку постепенно, и в начале работы бюджет складывается только из нескольких фраз, которые быстро удается вывести в топ.

Разберем пример. Есть поисковое ядро, в котором 50 фраз, по итогам месяца в отчете оказалось, что 15 фраз в течение месяца занимали позиции с 1 по 5, 20 фраз занимали позиции с 6 по 10-ю, все остальные фразы в десятке не присутствовали. Договором было определено, что за один день пребывания фразы на позиции в топ-5 клиент платит 15 рублей, а за позиции с 6 по 10 стоимость составляет 12 рубля. В итоге клиент за месяц работ выплачивает 13950 рублей. Естественно, что если в течение следующего месяца позиции будут меняться, стоимость работ будет корректироваться.

You need to upgrade your Flash Player

График отображает количество фраз в 10-ке по запросам в процентном соотношении в рекламной компании "Оптима". В феврале 2010 было пересмотрено поисковое ядро в сторону уменьшения.

При такой форме договора клиент должен понимать, что рано или поздно специалист, нацеленный на результат, выведет все фразы в десятку, а то и в пятерку. При заключении договора клиенту стоит вооружиться калькулятором и просчитать максимальный бюджет, если рассчитать его для примера приведенного выше, то максимальный бюджет будет составлять 22 500 рублей и заказчик должен быть готов его оплатить.
Формула максимально бюджета: Мб=ФхЦх30, где
Мб - максимальный бюджет;
Ф - количество фраз в поисковом ядре;
Ц - стоимость фразы которая находится на позициях с 1 по 5;
30 - количество дней в месяце.
Конечно, данный порядок расчетов может быть скорректирован под различные условия, в нашей практике был случай, когда целая группа фраз оценивалась по отдельному тарифу, для того, чтобы искусственно не завышать стоимость других, менее конкурентных фраз. Так же мы можем сделать разбивку не только на топ-5, а на топ-3 и другие варианты.

3-й вариант - трафикогенерящий

Такая система расчетов ведётся в службах контекстной рекламы, но отсутствует принцип аукциона и стоимость не растёт.

Такой вариант обслуживания очень хорошо подойдет для тех предприятий, чья сфера деятельности охватывает несколько направлений и не ограничивается отдельными регионами. Для компании чем больше посетителей на сайте, тем лучше, а благодаря наличию широкой сети сбыта или ее выстраиванию аудитория сайта получает поставщика товаров и услуг.
При такой работе огромную роль играет оптимизация: наличие большого объема контента, его уникальность, наличие большого процента страниц в индексе. Задача оптимизатора - брать отдельную тематику сайта, анализировать ее, определять поисковое ядро и наиболее конкурентные фразы включать в ядро на продвижение. Остальные фразы включать в тексты, производить внутреннюю оптимизацию.
При такой форме договора расчет производится за каждую 1000 пользователей, т.е. при увеличении посещаемости на 500 или 1000 пользователей стоимость бюджета увеличивается на оговоренную сумму. Стоимость одного посетителя может составлять от 30 копеек до 1 рубля.

You need to upgrade your Flash Player

Данный график отражает работу с сайтом БетонРесурс за 2 года.

Примерно такая же система расчетов ведется в службах контекстной рекламы, где клиент платит за каждый клик, но в отличие от контекста в этом варианте отсутствует система аукциона и стоимость посетителя не растет.
При такой форме взаимодействия клиент должен понимать, что специалист рано или поздно упрется в планку посещаемости, когда дальнейший рост сильно замедлится, а возможно и пойдет спад. Кроме того, потенциальную посещаемость с высокой долей вероятности можно рассчитать, например, опираясь на конкурентов или на статистику запросов, поэтому можно смело интересоваться максимальным бюджетом.
Есть немного тематик, которые можно развивать очень долго, обеспечивая стабильный рост, для таких проектов расчет будет проводиться индивидуально, и мы обязательно скажем об этом заказчику

Почему мы?

Какой бы вариант сотрудничества не выбрал клиент, мы всегда оцениваем экономическую целесообразность работ как для себя, так и для клиента, потому что мы нацелены на долгосрочное сотрудничество. Если клиент готов поверить сухим цифрам и нашему опыту, мы всегда поможем разобраться в каждом из вариантов и выбрать наиболее выгодную форму сотрудничества.

 

Баннерная реклама
Новости, статьи и блоги
Контекстная реклама – это незаменимое средство для того, чтобы быстро привести на ваш сайт целевых посетителей.
О продвижении
ПромоПрофи
Телефон
для справок:
Проконсультироваться  или  Отправить заявку